Контакты

Деканат:

(8-017) 311-22-21, внутренний 377 (деканат)

(8-017) 311-22-14, внутренний 119 (декан)

(8-017) 311-22-20, внутренний 375 (заместители декана по учебной работе, по научной работе)

(8-017) 311-22-19, внутренний 376 (заместитель декана по воспитательной работе)

 


E-mail:   filfak@bspu.by 


Кафедры:

Кафедра языкознания и лингводидактики

(8-017) 311-22-24, внутренний 380

Кафедра белорусской и зарубежной литературы

(8-017) 311-22-17, внутренний 379

Кафедра иностранных языков

Заведующий кафедрой

(8-017) 311-22-15, внутренний 212

Преподавательская

(8-017) 311-22-16, внутренний 211



Мы на карте:

События
Методическая наука в школе

Деятельность СНИЛ «Методическая наука школе»направлена на изучение достижений методики преподавания русской литературы в средней школе и анализ современных образовательных технологий.

Цель СНИЛ – выявление наиболее эффективных методических подходов для развития читательской культуры учащихся разных возрастных групп.

Задачи СНИЛ:

  • изучение достижений методики преподавания русской литературы в средней школе;
  • анализ современных образовательных технологий;
  • выявление наиболее эффективных методических подходов для изучения русской литературы в современной средней  школе;
  • организация работы с выпускниками филологического факультета: проведение мастер-классов по актуальным проблемам методической науки и школьной практики;
  • исследование актуальных проблем методической науки и современной школьной практики;
  • создание методических разработок по русской литературе с учётом возраста и индивидуальных различий учащихся;
  • апробация научно-исследовательских работ студентов в процессе проведения педагогической и преддипломной практики;
  • организация взаимодействия с филиалом кафедры белорусской и зарубежной литературы: средней школой № 191 г. Минска;
  • изучение и обобщение опыта работы учителей-словесников г. Минска (во время педагогической и преддипломной практики);
  • участие в научно-практических студенческих конференциях (организация и проведение методической секции);
  • развитие гибкости методического мышления у студентов-филологов;
  • формирование профессионального мастерства будущих педагогов-словесников.