Контакты

Деканат:

(8-017) 327-80-09 (деканат, дневная форма)

(8-017) 327-80-27 (деканат, заочная форма)

(8-017) 200-84-85 (декан)

(8-017) 327-79-66 (заместители декана)


E-mail: filfak@bspu.by


Кафедры:

(8-017) 327-80-44 (кафедра белорусского языкознания)

(8-017) 327-78-14 (кафедра белорусской литературы и культуры)

(8-017) 327-78-10 (кафедра общего и русского языкознания)

(8-017) 327-79-14 (кафедра русской и зарубежной литературы)

(8-017) 327-75-46  (8-017) 200-95-61 (кафедра иностранных языков)



Мы на карте:

События

Подведение итогов

2017-05-29

Первокурсники филологического факультета завершили волонтерскую практику, которая началась в феврале 2017 г.

Практика проходила в учебных заведениях разного типа. Так, часть студентов работала в школах и гимназиях: в ГУО «Средняя школа №44 г. Минска имени Якуба Коласа» студенты проходили практику под руководством Лесько Л.П., в ГУО «Гимназия №43 г.Минска» под руководством Гончаровой-Цынкевич Т.В., в ГУО «Гимназия №18 г. Минска» под руководством Церковского А.Л. Студенты на несколько месяцев стали добровольными помощниками педагогов-организаторов, классных руководителей, учителей начальных классов. Они занимались организацией различных мероприятий, помогали готовить домашние задания малышам в группе продленного дня, «подтягивали» учеников средних классов по русскому и белорусскому языкам, русской и белорусской литературам, английскому языку.

25 студентов-первокурсников работали волонтерами в детских домах  г. Минска. Под руководством Немкович Н.Н. студенты помогали детям в ГУО «Детский дом №2 г. Минска», где занимались с ними подготовкой домашних заданий, играли, общались, организовывали различные мероприятия. Под руководством М.С.Ржеутской и Г.Н.Куриленко студенты проходили практику в ГУО «Детский дом №7 г. Минска», где также занимались организацией воспитательных мероприятий, помогали детям при подготовке домашних заданий.

В особую атмосферу попали студенты, которые проходили практику под руководством Шелег В.М. и Кочерго Д.Ч. на базе "Социально-трудовых мастерских для детей с особенностями при Республиканском обществе инвалидов Октябрьского района г. Минска". За время практики они сумели подружиться со своими подопечными, организовать и провести множество ярких и важных мероприятий.

Волонтерская практика для первокурсников стала их первым педагогическим  опытом. В своих эссе и презентациях многие из студентов признавались, что именно эта практика доказала, что они правильно выбрали свою будущую профессию и начинать свой педагогический путь с волонтерства – это правильно!